Соревнование инженерно-саперных подразделений «Безопасный маршрут»

1-11 августа в городе Волжский, Волгоградской обл. пройдут соревнования инженерно-саперных подразделений «Безопасный маршрут».

В соревнованиях примут участие команды из России, Казахстана, Египта и Беларуси.

Соревнования состоят из 5 эпизодов:

  1. ДЕЙСТВИЯ ИНЖЕНЕРНО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО ДОЗОРА (ОТДЕЛЕНИЯ, ЭКИПАЖА) ПО РАЗВЕДКЕ БРОДА
    Оборудуется брод шириной 8 м, длиной 30 м и глубиной 1 м. Колонна останавливается в 10 метрах от брода, место остановки обозначено противотанковым ежом. После остановки БТР отделение производит высадку, убирает противотанковый еж. В броде обнаруживаются и уничтожаются четыре противотанковые мины. Брод обозначается заблаговременно подготовленными организаторами соревнований указателями.
    После уничтожения мин командир отделения подает команду на сбор инженерного имущества, установку указателей брода, посадку личного состава в бронетранспортер и докладывает по средствам связи на командный пункт о выполнении задачи.
  2. УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВОПЕХОТНЫХ МИН МЕТОДОМ ТРАЛЕНИЯ И РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ НА НАЛИЧИЕ МИННО-ВЗРЫВНЫХ
    ЗАГРАЖДЕНИЙ

    Устраивается участок дистанционно установленного противопехотного минного поля (далее – ДУМП) (ширина – 30 м, глубина – 30 м) с использованием вертолетной системы минирования. Границы участка минного поля обозначены. На участке ДУМП установлено 2 противопехотные мины типа ПОМ-2 и 4 противопехотные мины типа ПМН-2. Два сапера метают кошки вдоль оси намеченного прохода из заранее оборудованных укрытий из земляных мешков и протраливают участок минного поля: глубиной справа - 15 м, слева – 12 м. Затем все четыре сапера с миноискателями и щупами двигаются с интервалом - 1,5 м, уступом вправо и проделывают проход шириной - 6 м на глубину - 30 м. При обнаружении мины сапер садится на колено и подает сигнал поднятием руки вверх, весь расчет прекращает движение, командир отделения устанавливает указатель для последующего их уничтожения на месте накладными зарядами. Разведка продолжается по команде командира отделения.
  3. СБОРКА МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА ИЗ КОМПЛЕКТА ТММ
    После преодоления, дистанционно установленного минного поля бронетранспортер уходит вправо и останавливается, ИМР становится за ним. Первая машина ТММ по команде командира ООД выдвигается к месту устройства мостового перехода, устанавливает мостовую конструкцию через противотанковый ров шириной 6 м, длиной 18 м и глубиной 1,6 м. Установив пролет моста, первый автомобиль ТММ располагается за БТР, второй автомобиль ТММ устанавливает пролетное строение и располагается в колонне. Расчеты машин ТММ по завершению установки моста выставляют ограничители и дорожные знаки (грузоподъемность моста и скорость движения) в заранее подготовленные места.
  4. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРОТИВОТАНКОВЫХ ЕЖЕЙ И УСТАНОВКА ВОДОПРОПУСКНОЙ ТРУБЫ ПУТЕПРОКЛАДЧИКОМ БАТ
    Задача расчета БАТ-2 восстанавить участок колонного пути протяженностью 50 м. Расчет БАТ по команде командира ООД выдвигается к препятствию (шесть воронок - глубиной 1 м, диаметром 6 м) для выполнения задачи с использованием бульдозерного оборудования БАТ.
    Перевести рабочий орган из транспортного положения в рабочее (бульдозерное). Бульдозерным оборудованием произвести засыпку воронок на участке движения.
  5. ПРОДЕЛЫВАНИЕ ПРОХОДОВ ИНЖЕНЕРНОЙ МАШИНОЙ
    РАЗГРАЖДЕНИЯ (ИМР)
    Экипаж ИМР по команде командира ООД выдвигается к месту разборки лесного завала, для выполнения задачи с использованием стрелы-манипулятора.
    Стреловым оборудованием перемещает деревянные столбы по одному на правую обочину дороги в заранее подготовленные шурфы, на левую сторону - деревянные столбы в заранее подготовленный габаритный дворик, друг на друга (расстояние между ограничителями габаритного дворика 40 см).
    Переводит стреловое оборудование в транспортное положение и стопорит его. Далее экипаж перемещается к месту оборудования перехода через противотанковый ров (шириной 2 м, глубиной 2,5 м), переводит рабочий орган в бульдозерное положение и выполняет задачу.
    После преодоления противотанкового рва экипаж ИМР по команде командира ООД на максимальной скорости проделывает проход в лесном (горящем) завале с использованием бульдозерного оборудования. Одновременно за ИМР по проделанному проходу выдвигается ИРД на БТР, ТММ и ИМР.

Больше подробной информации на сайте armygames2016.mil.ru

Похожие записи:

Вы можете оставить отзыв, или trackback.

Ответить

*

code

Сайт создан здесь.
Яндекс.Метрика